Кол-во строк:
Заголовок Автор Хиты
Учебники для 6 класса Шаповал Н.В. 2364
Компьютерная графика Шаповал Н.В. 1405
Содержание курса Шаповал Н.В. 2441
Координаты черепашки Шаповал Н.В. 3987
1.1. Операционная система Шаповал Н.В. 2259
1.2. Файловая система ОС Шаповал Н.В. 2183
1.3. Файлы и папки Шаповал Н.В. 2194
4.2. Локальная сеть Шаповал Н.В. 2203
5.1. Понятие алгоритма и блок-схем Шаповал Н.В. 550
5.2. Тренажер по теме «Команды и исполнители» Шаповал Н.В. 2124
Переменная. Ввод и вывод значения переменной Шаповал Н.В. 2706
Практическое использование переменных в проектах Шаповал Н.В. 2386
Контрольная работа по теме «Алгоритмы. Переменная и ее значения» Шаповал Н.В. 3066
Оператор условия Шаповал Н.В. 2495
Темы для повторения к семестровой контрольной работе 6 класс Шаповал Н.В. 3112
Урок программирования 7 Шаповал Н.В. 1729
Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета Шаповал Н.В. 1787
Scratch — лабиринт Божко Лариса Сергеевна 588
Scratch — Лабиринт — Часть2 Быстрянцев М. В. 574
Scratch — Создаем Гонки Быстрянцев М. В. 557
Scratch — Игра Танчики Шаповал Н.В. 584
Scratch — flappy bird Быстрянцев М. В. 511
Scratch — Создаем открытку Быстрянцев М. В. 617
Урок программирования 1. Алгоритм. Среда выполнения алгоритма Шаповал Н.В. 202
Урок программирования 2. Играем и составляем алгоритмы Шаповал Н.В. 600
Урок программирования 3. Среда программирования. Шаповал Н.В. 2090
Урок программирования 4. Творческие проекты Шаповал Н.В. 121
Урок программирования 5. Переменные. События. Калькулятор Шаповал Н.В. 96
Задание на время карантина. Часть 1.Случайное движение. Взаимодействие персонажей Шаповал Н.В. 292
Задание на время карантина. Часть 2 Переменные. Вопросы и ответы Шаповал Н.В. 172
Использование Переменных при создании изображений Шаповал Н.В. 190
Использование Функций при создании изображений Шаповал Н.В. 143
Функции с параметром Шаповал Н.В. 117